ADA-AMC Logo - A WSDG Company  

Две глобальные консультационные и проектные фирмы объединяют свои силы в области акустических консультаций и медийной инженерной технологии

Работающие в глобальном масштабе компании WSDG (концерн Walters-Storyk Design Group, распложенный в Нью-Йорке, Майами, Бразилии и в Базеле, Швейцария) и ADA-AMC (Acoustic Design Ahnert – акустические и медийные консультанты с местонахождением в Берлине, Германия) подписали соглашение с целью объединить свои коллективы, свою ключевые компетенции и свои области коммерческой деятельности, создав таким образом ведущую в международном масштабе проектную и консультационную организацию, которая действует во всех сферах консультаций по вопросам акустики и услуг по медийной инженерной технологии.

Обе компании разделяют основополагающие ценности в плане передового научного опыта, технологических инноваций, международного сотрудничества и обмена, непрерывного процесса обучения и креативной эстетики. В результате слияния возник мощный глобальный игрок с долгосрочной ориентацией на требования будущего, который продолжит сосредотачивать свое внимание в ходе предоставления профессиональных консультаций и конструкторских работ на следующих трех главных сегментах рынка: создание медиа-контентов, мощности для производства, распространения и вещания; театры, концертные залы и конференц-центры; установка оборудования для корпоративных и правительственных заказчиков, а также организация мероприятий в области спорта, искусства и развлечений.

Фирма ADA, находящаяся в Берлине и являющаяся предшественницей компании ADA-AMC, была основана в 1990 году практический в день падения Берлинской стены профессором д-ром Вольфгангом Анертом (Prof. Dr. Wolfgang Ahnert), известным автором ряда книг по архитектурной и электроакустике, которые стали эталоном в этой дисциплине, а также экспертом по технической акустике и разработке программного обеспечения (напр., комплекс EASE). С 1975 года д-р Анерт принимал участие в общем проектировании многочисленных театров, концертных залов и других зданий культурного назначения, часто подключаясь к проработке множества зарубежных проектов.

Компания WSDG, учрежденная Джоном Сториком (John Storyk) и его женой/деловым партнером Бет Волтерс (Beth Walters) и активно действующая с 1969 года, когда Джон Сторик создал легендарный проект студии Джимми Хендрикса “Electric Lady Studios” в Манхеттене, предлагает весь диапазон услуг в области архитектурно-строительного проектирования, акустических консультаций и технологии медийных систем, специализируясь на реализации и интеграции технологической инфраструктуры в урбанизированной среде. WSDG, одиннадцатикратный лауреат премии NAMM TEC Award (за техническое совершенство и творчество), выросла до масштабов международной организации со штатом персонала свыше 60 профессиональных консультантов и с офисами и техническими представительствами на шести континентах. В частности, европейский офис WSDG в Базеле, Швейцария возглавляет Дирк Ной (Dirk Noy), магистр физических наук и выпускник университета Full Sail University в Орландо, США, где он был одним из студентов Джона Сторика. Офисы тесно сотрудничают между собой, внося вклад в уникальный международной стиль работы, который стал визитной карточкой компании WSDG.

ADA-AMC сохранит свою текущую штаб-квартиру и офисы в Берлине, в то время как обязанности по общему управлению будут делить между собой Вольфганг Анерт и Дирк Ной.

WSDG and ADA-AMC Merge Forces. Prof Dr Wolfgang Anhert, Architect/Acoustician John Storyk and Director of Applied Sciences Dirk Noy

Left to right: Prof. Dr. Wolgang Anhert, John Storyk, Dirk Noy

www.wsdg.com
www.ada-amc.eu

WSDG and ADA-AMC Merge Forces

//WSDG and ADA-AMC Merge Forces

ADA-AMC Logo - A WSDG Company  

Two Global Consulting and Design Firms Merge Forces in the Fields of Acoustical Consulting and Media Technology Engineering

The global firms of WSDG (Walters-Storyk Design Group, based in New York, Miami, Brazil, and Basel, Switzerland) and ADA-AMC (Acoustic Design Ahnert – Acoustics & Media Consultants, based in Berlin, Germany) have signed an agreement with the goal to combine their teams, their core competences and their fields of business; thus creating a global leading design and consulting organization, active in all sectors of acoustical consulting and media technology engineering services.

Both groups share core values of scientific excellence, technological innovation, international collaboration, continued education and creative aesthetics. The merger results in a powerful expert global player with a long-term vision to the future and will continue to focus on professional and independent consultation and engineering activities in three primary market sectors: Media Content Creation, Production, Distribution and Broadcast Facilities; Corporate and Governmental Media Installations, Parliament Halls and Conference Centers; and Sports, Arts & Entertainment Venues such as Theatres and Concert Halls.

ADA, a Berlin-based company and the predecessor of ADA-AMC, was founded 1990 practically on the day the wall came down by Prof. Dr. Wolfgang Ahnert, renowned author of several benchmark books on room and electro acoustics and an expert in technical acoustics and software development (e.g. EASE). Since 1975 Dr. Ahnert has been involved in the overall planning of numerous theaters, concert halls and further cultural buildings, while often participating in complex projects abroad.

WSDG, incepted by John Storyk and his wife/business partner Beth Walters and active since 1969 with John Storyk’s iconic design of Jimi Hendrix’ Electric Lady Studios in Manhattan, has provided full service architectural design, acoustic consulting and media system engineering services specializing in implementation and integration of technology infrastructure in the built environment. WSDG, an eleven time NAMM TEC Award winner (Technical Excellence & Creativity), has grown into an international organization with a staff of over 60 consultation professionals with offices and technical representation on six continents, including WSDG’s Europe Office in Basel, Switzerland, led by Dirk Noy, MSc Physics and a graduate from Full Sail University, Orlando, USA, where he was one of John Storyk’s students. The offices work closely together, contributing to the unique international style that has become WSDG’s trademark.

ADA-AMC will remain at its current Berlin offices while General Management duties will be shared between Wolfgang Ahnert and Dirk Noy.

WSDG and ADA-AMC Merge Forces. Prof Dr Wolfgang Anhert, Architect/Acoustician John Storyk and Director of Applied Sciences Dirk Noy

Left to right: Prof. Dr. Wolgang Anhert, John Storyk, Dirk Noy

www.wsdg.com
www.ada-amc.eu

2017-09-28T11:56:59+00:00 July 6th, 2017|News|