Консалтинг в области архитектурной акустики

//Консалтинг в области архитектурной акустики
Консалтинг в области архитектурной акустики2017-02-10T21:44:04+00:00

Компания WSDG специализируется на объединении современного архитектурного дизайна с акустическим совершенством с соблюдением необходимых требований. Направление Архитектурной Акустики занимается сочетанием и взаимодействием акустических свойств пространства в пределах физических границ (формы комнаты, материалов, площади использования и т.д.), предоставленных в проекте. Благодаря этому каждый проект компании WSDG имеет свой уникальный характер. Пространства и объекты, спроектированные и разработанные компанией WSDG, являются объектами мирового уровня и дополняют престижный список успешных клиентов.

ЗRecording studio 1а 45 лет истории компанией WSDG было спроектировано более 3500 объектов, компания превратилась в международного лидера в области проектирования студий звукозаписи. WSDG создает пространства мирового уровня с соблюдением критически важных требований для прослушивания. Эти пространства обеспечивают платформу для размещения и наиболее оптимального использования различных микшерных консолей, аудио мониторов и другого профессионального оборудования – как цифрового, так и винтажного аналогового.

Успешные проекты начинаются с хорошо продуманного плана. Дизайнеры и проектировщики компании WSDG помогают своим клиентам при изначальной оценке, обозначении требований и создании плана развития, давая рекомендации с выбором строительной площадки, разработке дизайна конструкции, сроков, бюджета и разработке строительной документации. При необходимости WSDG предоставляет услуги в области управления проектом и осуществляет надзор на объекте. Выбор оборудования, который зачастую бывает довольно субъективным, обсуждается и оценивается в процессе формирования реалистичного бюджета и достижения ожиданий клиента. Инженеры и проектировщики компании постоянно следят за современными тенденциями и инновациями в профессиональной аудио индустрии. Мы следим за развитием соответствующих направлений на рынке, чтобы эффективно содействовать принятию решений наших клиентов.

Гармоничное сочетание технического дизайна интерьера и спокойное комфортное техническое освещение являются ключевыми элементами хорошо спроектированного пространства. Такие спецификации должны быть частью проекта при проектировании любой звукозаписывающей студии.

Master Plan 1 Эргономичный дизайн и лаконичное “достаточно простое” управление объектом являются наиболее критичными требованиями. Команда наших архитекторов и инженеров оценит строительную площадку, поможет создать программу развития проекта, и поможет расширить знание клиентов касаемо процесса проектирования и строительства медиа объектов. Мы проводим стоимостный анализ для формирования бюджета, а также создаем предварительный дизайн и макеты для презентаций. Проектировщики, архитекторы и инженеры WSDG готовы предоставить экспертизу на каждом этапе проектирования и строительства.

 

Room AcousticsАкустика помещений связана с отношением распространения звука в помещениях и их дизайном к акустическому комфорту и уровню разборчивости речи. Необходимая акустическая среда будет изменяться в зависимости от того, какая деятельность должна осуществляться в данном помещении. Выступления, воспроизведение, доклад, презентация, система голосового оповещения, медиа производство, вещание и другие виды деятельности – все они требуют различных акустических условий. Направление Акустики Помещений занимается процессом изучения и проектирования данных пространств.

Нанесение обработки на поверхности и использование специальных акустических материалов значительно воздействует на условия прослушивания в помещении — например, они влияют на сохранение естественности звучания в звукозаписывающей студии, характеристику реверберации в аудиториях и уровень разборчивости речи в конференц-залах или на стадионах. Компания WSDG предлагает услуги по определению акустических критериев для помещения, предоставляет рекомендации по обработке поверхностей, проводит детализированные измерения, моделирование и анализ, и имеет профессиональные связи с производителями акустических материалов.

Recording Studio 2Любой слышимый шум от механических и электрических систем будет отвлекать (и являться помехой) при проведении выступления, записи или воспроизведения любой формы медиа или презентации. Поэтому шум от механических систем, который проходит через систему вентиляционных труб, а также через стены и полы, должен быть под контролем и, как следствие, минимизирован.

WSDG устанавливает критерии по шумовой нагрузке для каждого помещения, создает руководства для инженеров-механиков и предлагает полноценные услуги по проектированию в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для технических объектов, чтобы гарантировать соблюдение требований по шумовой нагрузке.

В любой акустической среде воздействие внешнего шума и источников вибрации (транспорт, метро, поезда, воздушные суда) и шумов и вибрационных источников внутри здания (передача шума между комнат, а также систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) должно быть тщательно изучено, а после этого минимизировано в целях улучшения условий работы, повышения уровня комфорта и конфиденциальности.

WSDG оказывает услуги по акустическим измерениям, моделированию, анализу и дизайну для определения акустического поведения существующей или будущей стены, потолка и конструкций из перекрытий. Для обеспечения эффективной изоляции мы создаем конструктивные описания для возведения стен и перекрытий, спецификации и детали для особых акустических изоляционных стыков, плавающих конструкций типа “комната-в-комнате”, а также проводим исследования непосредственно на объекте.

Simulations 2За последние десятилетия в области акустических измерений помещений и моделирования произошли значительные улучшения. Компания WSDG всегда находится на передовой линии прогресса и поддерживает исследовательскую программу, постоянно совершенствуясь. WSDG использует комплексное программное обеспечение для прогнозирования и анализа при создании модели, а также изучения поведения распространения звука в трехмерном пространстве. Компания являлась одним из пионеров в использовании инструментов моделирования и аурализации при проектировании медиа объектов.

Количественные и качественные измерения акустических параметров и их анализ являются критически важным фактором исследований всех акустических явлений для всех типов окружающей среды. Измерение частотных и временных параметров системы громкоговорителей, анализ характеристики реверберации и уровня фонового шума в помещении, а также условий структурной звукоизоляции способствуют выполнению и улучшают эффективность процесса проектирования или реконcтрукции.

Инженеры компании WSDG используют продвинутое измерительное оборудование, самое современное программное обеспечение для сбора и обработки данных, а также комплексные средства визуализации для определения и оптимизации существующих акустических условий. WSDG специализируется на проведении необходимых измерений для создания документации (технической или юридической/судебной) и предоставляет требуемую расшифровку результатов измерений и их влияния.

WSDG использует самое продвинутое в индустрии программное обеспечение для акустического прогнозирования, моделирования и измерений, в том числе:
• EASERA – программное обеспечение, которое позволяет осуществлять сбор данных с использованием множества входных сигналов, включая спектрометрию с использованием временной задержки, свип-сигналы, MLS или сигналы шумового эксайтирования, а также движок последующей обработки для расчета всех акустических функций или мер в соответствии со стандартом ISO 3382 и выше
• EASERA SysTune – программное обеспечение, использует данные импульсной характеристики программного материала и одновременно отображает измерения временной и частотной характеристики в реальном времени
• Smaart – программное обеспечение, выполняет двухканальные, основанные на FFT-преобразованиях аудио измерения, анализ и сбор данных. Smaart также позволяет осуществлять удаленное управление профессиональными эквалайзерами и DSP процессорами
• SigmaPlot – программное обеспечение, позволяющее осуществлять продвинутую визуализацию данных в 2D и 3D графиках

WSDG specializes in incorporating cutting edge architectural design with acoustic perfection within a specific spatial setting Architectural Acoustics means melding and incorporating the acoustical properties of a space within the physical boundaries (room shape, materialization, useage…) presented in a project. In doing so each WSDG project receives it’s own unique signature. Spaces and facilities designed and engineered by WSDG are world-class and are joining a prestigious list of successful clients.

In 45 years of creating over 3500 facilities WSDG has evolved into an Recording studio 1internationally respected award winner in the field of recording studio design. WSDG creates world class professional critical listening environments which provide a platform for an array of mixing consoles, audio monitors and professional equipment – both digital and vintage analogue – to be used to optimum effect.

Successful projects start with a well-developed plan. WSDG designers help their clients in the initial evaluation and development program / requirements summary, advising them of the many variables and stages of site selection, design development, timetables, budgets and construction documentation. WSDG is available to provide project management and on site supervision. Equipment choices, which are often highly subjective, are discussed and evaluated while maintaining realistic budget and client expectations. WSDG engineers and designers are well versed in the professional audio industry innovative advances. We keep track of relevant trends in the marketplace in order to intelligently guide client decisions.
Technical interior design coordination and quiet, ergonomic technical lighting are key elements to a well designed space. These specifications should be part of any recording studio design package.

Master Plan 1Ergonomic design and concise ‘simple enough’ operation of a facility are most critical. Our team of architects and engineers will evaluate a building site, help develop the project program and educate clients about the process of designing and building a media facility. We provide cost analysis for budgeting as well as preliminary design and renderings for presentations. WSDG designers, architects and engineers can provide a proven expertise in all the l every phase of design and construction.

 

 

Room Acoustics Room Acoustics refers to the behavior of sound in rooms and to the design of rooms with respect to acoustical comfort and speech intelligibility. The desired acoustical environment will vary according to the type of activity that is to take place there. Performance, Playback, Announcement, Presentation, Voice Alarm, Media Production, Broadcasting etc. all require different, occasionally variable acoustics. . Room Acoustics is the practice of studying and designing these environments.

The placement of surface treatments and special acoustic materials significantly affects in-room hearing conditions. For example: Sonic integrity in a recording studio, reverberation characteristics in auditoriums and speech intelligibility in a conference room or stadium. WSDG provides services to determine room acoustical criteria, surface treatment recommendations, detailed measurements, simulations and analysis, as well as professional liaisons to manufacturers of acoustical products.

Recording Studio 2 Any audible noise from mechanical and electrical systems will detract from (and impede) the sound of a performance, a recording or any form of media playback or presentation. Therefore, noise from mechanical systems that travels through ductwork as well as through walls and floors must be controlled and minimized.

WSDG establishes noise criteria for each space, prepares guidelines for the mechanical engineer and offers complete HVAC design services for technical facilities to assure that the noise criteria are met.

In any acoustical environment, the impact of outside noise and vibration sources (traffic, subways, trains, aircraft) and in-house noise and vibration sources (room-to-room transmission, HVAC systems) has to be carefully studied and then minimized for production, comfort, and privacy reasons.

WSDG provides acoustical measurement, simulation, analysis and design services to determine the acoustical performance of existing or to-be-built wall, ceiling and slab constructions. Construction descriptions for wall and slab assemblies, specifications, details for special acoustical isolation joints, room-within-room construction, and on-site inspections are provided to ensure effective sound isolation.

Simulations 2

Over the past decades there have been significant advancements in the science of acoustical measurements and simulations. WSDG has been at the forefront of many of these advancements and maintains a research program, constantly improving upon the state of the art. WSDG uses complex prediction and analysis software to model and study the behavior of sound in three-dimensional space and has also pioneered the use of acoustical modeling tools and auralization for media facility design.

WSDG uses com time and frequency domain criteria of a room-loudspeaker-system, analysis of reverberation characteristics and background noise levels in a room, or quantifying the sound isolation of a boundary system are all critical to facilitate and increase the effectiveness of the design or remodeling process.

WSDG’s engineers engage sophisticated measurement equipment, the most up-to-date acoustical data-collection and analysis software, and complex visualization tools to determine and optimize existing acoustical conditions. WSDG specializes in collecting required measurement data for documentation (technical or legal / forensic purposes) and presents a useful interpretation of measurement results and their consequences.

WSDG uses the industry’s most advanced acoustic prediction, modeling and measurement software, including:

• EASERA – provides both data acquisition with a variety of stimulus signals including Time Delay Spectrometry, sweeps, MLS or noise excitation signals, and a post processing engine to calculate all acoustic functions or measures according to ISO Standard 3382 and higher.
• EASERA SysTune – acquires Impulse Response data using live program material and simultaneously displays time-domain and frequency-domain measures in real time.
• Smaart – performs dual-channel, FFT-based audio measurement integrating Page” aneously displays time-domain and frSmaart also remotely controls professional equalizers and DSP processors.
• SigmaPlot – allows comprehensive visualization of data in 2D and 3D graphs.