Услуги

/Услуги
Услуги2017-08-22T17:20:30+00:00

Проекты компании WSDG являются решениями, отвечающими стандартам по защите окружающей среды, они основаны на передовых технологиях в сфере архитектурной акустики и технологической системной интеграции, дизайна и анализа, объединенными с акустически сбалансированными и эстетически стильными интерьерами.

Компания WSDG специализируется на проектировании информационных систем и продвинутых аудио-видео систем для производства, систем для презентаций и решений с использованием многоканального аудио. Работа над проектом может включать акустические измерения и моделирование, программирование, оптимизацию, приемочные испытания и обучение персонала.

Компания WSDG сотрудничает с большим количеством международных архитектурных компаний и зарекомендовала себя при разработке решений и методик для решения всех типов акустических и электроакустических задач. Наши дизайнеры и инженеры являются экспертами  в области  внутренней и внешней акустики и обладают огромным опытом в области исследования акустики, архитектуры и аудио/видео  технологий.  Среди наших услуг: изучение реверберации при помощи компьютерного моделирования, анализ разборчивости речи, оценка окружающей среды и контроль механических и электрических шумов.

 

Консалтинг в области архитектурной акустики

Компания WSDG специализируется на объединении современного архитектурного дизайна с акустическим совершенством с соблюдением необходимых требований. Направление Архитектурной Акустики занимается сочетанием и взаимодействием акустических свойств пространства в пределах физических границ (формы комнаты, материалов, площади использования и т.д.), предоставленных в проекте. Благодаря этому каждый проект компании WSDG имеет свой уникальный характер. Пространства и объекты, спроектированные и разработанные компанией WSDG, являются объектами мирового уровня и дополняют престижный список успешных клиентов.

ЗRecording studio 1а 45 лет истории компанией WSDG было спроектировано более 3500 объектов, компания превратилась в международного лидера в области проектирования студий звукозаписи. WSDG создает пространства мирового уровня с соблюдением критически важных требований для прослушивания. Эти пространства обеспечивают платформу для размещения и наиболее оптимального использования различных микшерных консолей, аудио мониторов и другого профессионального оборудования – как цифрового, так и винтажного аналогового.

Успешные проекты начинаются с хорошо продуманного плана. Дизайнеры и проектировщики компании WSDG помогают своим клиентам при изначальной оценке, обозначении требований и создании плана развития, давая рекомендации с выбором строительной площадки, разработке дизайна конструкции, сроков, бюджета и разработке строительной документации. При необходимости WSDG предоставляет услуги в области управления проектом и осуществляет надзор на объекте. Выбор оборудования, который зачастую бывает довольно субъективным, обсуждается и оценивается в процессе формирования реалистичного бюджета и достижения ожиданий клиента. Инженеры и проектировщики компании постоянно следят за современными тенденциями и инновациями в профессиональной аудио индустрии. Мы следим за развитием соответствующих направлений на рынке,  чтобы эффективно содействовать принятию решений наших клиентов.

Гармоничное сочетание технического дизайна интерьера и спокойное комфортное техническое освещение являются ключевыми элементами хорошо спроектированного пространства. Такие спецификации должны быть частью проекта при проектировании любой звукозаписывающей студии.

Master Plan 1 Эргономичный дизайн и лаконичное “достаточно простое” управление объектом являются наиболее критичными требованиями. Команда наших архитекторов и инженеров оценит строительную площадку, поможет создать программу развития проекта, и поможет расширить знание клиентов касаемо процесса проектирования и строительства медиа объектов. Мы проводим стоимостный анализ для формирования бюджета, а также создаем предварительный дизайн и макеты для презентаций. Проектировщики, архитекторы и инженеры WSDG готовы предоставить экспертизу на каждом этапе проектирования и строительства.

 

Room AcousticsАкустика помещений связана с отношением распространения звука в помещениях и их дизайном к акустическому комфорту и уровню разборчивости речи. Необходимая акустическая среда будет изменяться в зависимости от того, какая деятельность должна осуществляться в данном помещении. Выступления, воспроизведение, доклад, презентация, система голосового оповещения, медиа производство, вещание и другие виды деятельности – все они требуют различных акустических условий. Направление Акустики Помещений занимается процессом изучения и проектирования данных пространств.

Нанесение обработки на поверхности и использование специальных акустических материалов значительно воздействует на условия прослушивания в помещении — например, они влияют на сохранение естественности звучания в звукозаписывающей студии, характеристику реверберации в аудиториях и уровень разборчивости речи в конференц-залах или на стадионах. Компания WSDG предлагает услуги по определению акустических критериев для помещения, предоставляет рекомендации по обработке поверхностей, проводит детализированные измерения, моделирование и анализ, и имеет профессиональные связи с производителями акустических материалов.

Recording Studio 2Любой слышимый шум от механических и электрических систем будет отвлекать (и являться помехой) при проведении выступления, записи или воспроизведения любой формы медиа или презентации. Поэтому шум от механических систем, который проходит через систему вентиляционных труб, а также через стены и полы, должен быть под контролем и, как следствие, минимизирован.

WSDG устанавливает критерии по шумовой нагрузке для каждого помещения, создает руководства для инженеров-механиков и предлагает полноценные услуги по проектированию в области систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для технических объектов, чтобы гарантировать соблюдение требований по шумовой нагрузке.

В любой акустической среде воздействие внешнего шума и источников вибрации (транспорт, метро, поезда, воздушные суда) и шумов и вибрационных источников  внутри здания (передача шума между комнат, а также систем вентиляции, отопления  и кондиционирования воздуха) должно быть тщательно изучено, а после этого минимизировано в целях улучшения условий работы, повышения уровня комфорта и конфиденциальности.

WSDG оказывает услуги по акустическим измерениям, моделированию, анализу и дизайну для определения акустического поведения существующей или будущей стены, потолка и конструкций из перекрытий. Для обеспечения эффективной изоляции мы создаем конструктивные описания для возведения стен и перекрытий, спецификации и детали для особых акустических изоляционных стыков, плавающих конструкций типа “комната-в-комнате”, а также проводим исследования непосредственно на объекте.

Simulations 2За последние десятилетия в области акустических измерений помещений и моделирования произошли значительные улучшения. Компания WSDG всегда находится на передовой линии прогресса и поддерживает исследовательскую программу, постоянно совершенствуясь. WSDG использует комплексное программное обеспечение для прогнозирования и анализа при создании модели, а также изучения поведения распространения звука в трехмерном пространстве. Компания являлась одним из пионеров в использовании инструментов моделирования и аурализации при проектировании медиа объектов.

Количественные и качественные измерения акустических параметров и их анализ являются критически важным фактором исследований всех акустических явлений для всех типов окружающей среды. Измерение частотных и временных параметров системы громкоговорителей, анализ характеристики реверберации и уровня фонового шума в помещении, а также условий структурной звукоизоляции способствуют выполнению и улучшают эффективность процесса проектирования или реконcтрукции.

Инженеры компании WSDG используют продвинутое измерительное оборудование, самое современное программное обеспечение для сбора и обработки данных, а также комплексные средства визуализации для определения и оптимизации существующих акустических условий. WSDG специализируется на проведении необходимых измерений для создания документации (технической или юридической/судебной) и предоставляет требуемую расшифровку результатов измерений и их влияния.

WSDG использует самое продвинутое в индустрии программное обеспечение для акустического прогнозирования, моделирования и измерений, в том числе:
•    EASERA – программное обеспечение, которое позволяет осуществлять сбор данных с использованием множества входных сигналов, включая спектрометрию с использованием временной задержки, свип-сигналы, MLS или сигналы шумового эксайтирования, а также движок последующей обработки для расчета всех акустических функций или мер в соответствии со стандартом ISO 3382 и выше
•    EASERA SysTune – программное обеспечение, использует данные импульсной характеристики программного материала и одновременно отображает измерения временной и частотной характеристики в реальном времени
•    Smaart – программное обеспечение, выполняет двухканальные, основанные на FFT-преобразованиях аудио измерения, анализ и сбор данных. Smaart также позволяет осуществлять удаленное управление профессиональными эквалайзерами и DSP процессорами
•    SigmaPlot – программное обеспечение, позволяющее осуществлять продвинутую визуализацию данных в 2D и 3D графиках

 

Проектирование медиа систем

WSDG cсоздает интеллектуальные, согласованные, сетевые, но при этом простые в использовании интегрированные аудио-видео решения, неограниченные каким-либо списком оборудования. Наша глубокая экспертиза в AV- и прилегающих сферах является нашим преимуществом при разработке каждого отдельного проекта, будь то звуковые-/видео- студии, стадионы, арены, театры, аудитории, клубы, частные резиденции, концертные залы, гостиничные комплексы или учебные заведения.

stadiumНаиболее заметной частью электроакустической системы является система громкоговорителей. Громкоговорители представляют собой сложные электромеханические устройства, существующие в таком количестве различных постоянно изменяющихся вариаций, что порой даже профессионалам сложно уследить за изменениями. Рекомендации WSDG основаны на технических, эстетических и бюджетных критериях проекта, который находится на рассмотрении. Выбор корректной электроакустической системы, которая наилучшим образом подойдет к рассматриваемому пространству, после определения внутренних акустических параметров и структурных поверхностных показателей позволяет WSDG достигнуть и превзойти целевые значения параметров, таких как уровень громкости, частотный диапазон, зона покрытия, направленность и разборчивость речи.

Некоторые электроакустические системы могут использоваться в системах экстренного голосового оповещения и системах оповещения о чрезвычайных ситуациях, где такие свойства как резервирование, сертификация и надежность являются критически важными. WSDG имеет многолетний опыт проектирования подобных систем и отличную осведомленность о национальных и международных требованиях, например, FIFA.

SystemsDesignIntegrationВ современном мире существенно усложнившихся технических медиа инсталляций, многофункциональных устройств и звуковых/видео систем с компьютеризованным управлением, интеграция всех элементов оборудования в одну рабочую систему является сложной инженерной задачей.

Компания WSDG предоставляет услуги, которые начинаются с  разработки и заканчиваются полным внедрением комплексных решений для коммерческих, корпоративных и жилых сфер деятельности. Эти решения создаются и внедряются таким образом, что система может быть использована людьми с различными потребностями и техническими навыками. Эти системы включают:
•    Распределенные аудио сети
•    Распределенные видео сети
•    Управление светом (естественное и искусственное освещение)
•    Системная интеграция и автоматизация
•    Телефония и системы коммуникаций
•    Удаленное и автоматическое управление системами
•    Контроль температуры / Управление зданиями
•    Веб-трансляции
•    Системы голосования
•    Системы синхроперевода
•    Конференц-системы

WSDG может  разработать  индивидуальное инженерное решение, которое будет соответствовать установленным требованиям для любого проекта, начиная от определения требований, изучения ранних концептуальных решений,  подбора оборудования в соответствии с бюджетом, техническими и эстетическими нуждами, и заканчивая внедрением, коммутацией и индивидуальным программированием компонентов системы и элементов контроля.

 

hometheaterПравильно спроектированный домашний кинотеатр подарит не только потрясающее изображение, великолепный звук и сбалансированную акустику уровня передовых коммерческих кинотеатров, но и создаст пространство, которое позволит зрителям почувствовать себя частью истории. Такой кинотеатр достигнет всех технологических, архитектурных и интерьерных ожиданий.

В компании WSDG  разработка домашнего кинотеатра начинается с проектирования, которое совмещает архитектурное проектирование и интерьерный дизайн, акустический дизайн и тщательный подбор аудио, видео и контрольного оборудования,  необходимых для удовлетворения ожиданий клиента и его бюджета. Детализированный проект домашнего кинотеатра будет включать дизайн внутренней и структурной акустики комнаты, интерьерный дизайн, архитектурные модели, индивидуальные электронные спецификации и схему технологической интеграции.

Компания WSDG может осуществлять надзор на этапе строительства или оказать полный спектр услуг по строительству и оснащению. Более того, WSDG выполняет инсталляцию акустических элементов, cистем управления светом и окружающей средой, а также интеграцию индивидуальных электронных систем.

Media Distribution Распределение медиа сигналов ограничено только воображением. Независимо от сложности путей передачи сигналов, инженеры WSDG разработают идеальную индивидуальную систему их интеграции.

 

 

 

IT and communicationsКомпания WSDG предлагает услуги по проектированию глобальных IT & Коммуникационных Cистем, включая: исследование существующих условий, консультации клиентов и анализ необходимых спецификаций систем.  Имея данную информацию, мы создаем решение, которое использует подходящие программные и аппаратные средства, работа проходит в тесном взаимодействии с IT-штатом, например, программными инженерами и программистами. WSDG принимает участие в создании, инсталляции и внедрению новой системы, её тестировании и модификации с целью обеспечения её надежной работы.

 

 

Control SystemsНаши услуги по проектированию систем управления и автоматизации включают полный спектр инженерных услуг и решений для удовлетворения всех необходимых требований. Начиная от определения концепций проекта и изначальных спецификаций, и заканчивая выполнением проектных и инженерных работ, наша команда готова помочь вам в выборе правильной технологии. Тщательная фаза инженерной работы компании WSDG позволяет выявить пробелы и минимизирует стоимостные и временные риски. Как только завершена фаза проектирования, команда приступает к построению системы, тестированию и финальной стадии инсталляции, сдаче в эксплуатацию и последующей поддержке проекта.

Tecnology lighting WSDG предлагает услуги по проектированию театральных технологических и осветительных систем для профессиональных театральных дизайнеров, образовательных мастерских и особых событий.
Мы работаем в тесном взаимодействии с многочисленными производственными и дизайнерскими командами с целью успешной реализации каждого проекта.
Мы объединяем науку с искусством для создания прекрасных окружающих пространств, очаровывающих зрителей. Мы готовы работать с вами на протяжении технического периода и периода программирования,  периода завершения и финальной настройки систем.

Services

/Services
Services 2017-08-22T17:15:09+00:00

WSDG is a global firm specializing in Architectural Acoustic Consulting and Media Systems Engineering.

WSDG provides a wide portfolio of design and consulting services that support architectural projects during all phases from site selection to final commissioning testing .Our international team of consultants, designers and engineers has provided timely, detailed and cost-effective guidance on highly complex architectural construction and renovation projects, from small critical retrofits to challenging ground up developments. WSDG has extensive experience with sensitive architectural issues including historical renovations, additions and new construction.

We have collaborated with a wide range of international architectural and engineering teams on assignments which include facilities for music and media production, entertainment, broadcasting, performing arts complexes, corporate multimedia boardrooms and conference centers, government facilities, residential entertainment spaces, houses of worship, industrial acoustical applications, product development, transportation hubs, sports venues, and university campuses. WSDG is recognized for its expertise in computer-modeled reverberation studies, speech intelligibility analysis, environmental assessments, mechanical / electrical noise control, and technical interior analysis and design.

 

Architectural Acoustic Consulting

WSDG specializes in incorporating cutting edge architectural design with acoustic perfection within a specific spatial setting Architectural Acoustics means melding and incorporating the acoustical properties of a space within the physical boundaries (room shape, materialization, useage…) presented in a project. In doing so each WSDG project receives it’s own unique signature. Spaces and facilities designed and engineered by WSDG are world-class and are joining a prestigious list of successful clients.

In 45 years of creating over 3500 facilities WSDG has evolved into an  Recording studio 1internationally respected award winner in the field of recording studio design. WSDG creates world class professional critical listening environments which provide a platform for an array of mixing consoles, audio monitors and professional equipment – both digital and vintage analogue – to be used  to optimum effect.

Successful projects start with a well-developed plan. WSDG designers help their clients in the initial evaluation and development  program / requirements summary, advising them of  the many variables and stages of site selection, design development, timetables, budgets and construction documentation.  WSDG is available to provide project management and on site supervision.  Equipment choices,  which are often highly subjective, are discussed and evaluated while maintaining realistic budget and client expectations.  WSDG  engineers and designers are well versed in the professional audio industry innovative advances. We keep track of relevant trends in the marketplace in order to intelligently guide client decisions.
Technical interior design coordination and  quiet, ergonomic technical lighting  are key  elements to a well designed space. These specifications should be part of any recording studio design package.

Master Plan 1Ergonomic design and concise ‘simple enough’ operation of a facility are most critical.  Our team of architects and engineers will evaluate a building site, help develop the project program and educate clients about the process of designing and building a media facility. We provide cost analysis for budgeting as well as preliminary design and renderings for presentations. WSDG designers, architects and engineers can provide a proven expertise in all the l every phase of design and construction.

 

 

Room Acoustics Room Acoustics refers to the behavior of sound in rooms and to the design of rooms with respect to acoustical comfort and speech intelligibility. The desired acoustical environment will vary according to the type of activity that is to take place there. Performance, Playback, Announcement, Presentation, Voice Alarm, Media Production, Broadcasting etc.  all require different, occasionally variable acoustics. . Room Acoustics is the practice of studying and designing these environments.

The placement of surface treatments and special acoustic materials significantly affects in-room hearing conditions. For example: Sonic integrity in a recording studio, reverberation characteristics in auditoriums and speech intelligibility in a conference room or stadium. WSDG provides services to determine room acoustical criteria, surface treatment recommendations, detailed measurements, simulations and analysis, as well as professional liaisons to manufacturers of acoustical products.

Recording Studio 2 Any audible noise from mechanical and electrical systems will detract from (and impede) the sound of a performance, a recording or any form of media playback or presentation. Therefore, noise from mechanical systems that travels through ductwork as well as through walls and floors  must be controlled and minimized.

WSDG establishes noise criteria for each space, prepares guidelines for the mechanical engineer and offers complete HVAC design services for technical facilities to assure that the noise criteria are met.

In any acoustical environment, the impact of outside noise and vibration sources (traffic, subways, trains, aircraft) and in-house noise and vibration sources (room-to-room transmission, HVAC systems) has to be carefully studied and then minimized for production, comfort, and privacy reasons.

WSDG provides acoustical measurement, simulation, analysis and design services to determine the acoustical performance of existing or to-be-built wall, ceiling and slab constructions. Construction descriptions for wall and slab assemblies, specifications, details for special acoustical isolation joints, room-within-room construction, and on-site inspections are provided to ensure effective sound isolation.

Simulations 2

Over the past decades there have been significant advancements in the science of acoustical measurements and simulations. WSDG has been at the forefront of many of these advancements and maintains a research program, constantly improving upon the state of the art. WSDG uses complex prediction and analysis software to model and study the behavior of sound in three-dimensional space and has also pioneered the use of acoustical modeling tools and auralization for media facility design.

WSDG uses com time and frequency domain criteria of a room-loudspeaker-system, analysis of reverberation characteristics and background noise levels in a room, or quantifying the sound isolation of a boundary system are all critical to facilitate and increase the effectiveness of the design or remodeling process.

WSDG’s engineers  engage sophisticated measurement equipment, the most up-to-date acoustical data-collection and analysis software, and complex visualization tools to determine and optimize existing acoustical conditions. WSDG specializes in collecting required measurement data for documentation (technical or legal / forensic purposes) and presents a useful interpretation of measurement results and their consequences.

WSDG uses  the industry’s most advanced acoustic prediction, modeling and measurement software, including:

•    EASERA – provides both data acquisition with a variety of stimulus signals including Time Delay Spectrometry, sweeps, MLS or noise excitation signals, and a post processing engine to calculate all acoustic functions or measures according to ISO Standard 3382 and higher.
•    EASERA SysTune – acquires Impulse Response data using live program material and simultaneously displays time-domain and frequency-domain measures in real time.
•    Smaart – performs dual-channel, FFT-based audio measurement integrating Page” aneously displays time-domain and frSmaart also remotely controls professional equalizers and DSP processors.
–    SigmaPlot – allows comprehensive visualization of data in 2D and 3D graphs.

Media Systems Engineering

WSDG provides intelligent, connected, networked and  user friendly integrated audiovisual solutions, not just limited to an equipment list. Our extensive expertise throughout the AV and adjacent technology business fields is employed to the advantage of each specific project, be it an A/V studio, a stadium, arena, theater, auditorium, club, private residence, performance center, hospitality or educational facilities.

stadiumThe most visible part of the Electro-acoustical System is the loudspeaker system. Loudspeakers are complex electromechanical devices so varied, extensive and rapidly shifting that is hard to oversee even for professionals. WSDG recommendations are based on technical, aesthetical and budgetary criteria tailored to the project at hand. Selecting the electroacoustic system  most suitable for the room, after determining room acoustics and structural boundary conditions; enables WSDG to achieve and exceed target parameters such as loudness level, frequency range, coverage, directivity control and speech intelligibility.

Some electro-acoustical systems may be used in voice alarm / emergency scenarios, where properties such as redundancy, certification and reliability are  highly critical. WSDG  embodies years of design experience for such systems and extensive familiarity with national and international regulation e.g. FIFA.

SystemsDesignIntegrationIn today’s world of increasingly complex technical media installations, multi-functional devices and computer controlled sound and video systems the integration of all equipment pieces into a working system is a complex engineering task.
WSDG provides services that start with the design and end with the complete implementation of solutions for commercial, corporate and residential areas that seamlessly integrate, in such a way that the system  is operable by personnel with differing needs and technical skill. These programs include:

 

•    Distributed Audio Networks
•    Distributed Video Networks
•    Lighting Control (Natural and Artificial)
•    Systems Integration and Automation
•    Telephony and Communications
•    Remote and automatic systems management.
•    Temperature Control / Building Management
•    Webcasting
•    Voting Systems
•    Interpreter Systems
•    Conference Systems

WSDG can custom engineer solution to meet the specific needs of any project, from the definition of requirements to early conceptual studies, the choosing of equipment in coherence with budget, technical and aesthetical requirements, and  the implementation, wiring and custom programming of the system’s components and control elements.

hometheaterA properly designed home theater will not only provide the stunning images, spine tingling sound and perfectly balanced acoustics of award winning commercial cinemas, it will create a space that will allow viewers to feel they are part of the story, while achieving all technological, architectural and interior design expectations.

At WSDG the theater experience starts with the design that architecturally incorporates all the interior design, acoustical requirements  and carefully selected audio, video and control equipment  required to meet the client to expectation and budget. A detailed plan of the home theater will provide room and structural acoustic design, interior design, architectural renderings, custom electronics specifications and integration design.

WSDG can project-manage the construction  as  supervisors or by providing the entire build-out. Finally WSDG performs the installation of acoustic elements, lighting, environmental systems and integration of custom electronics.

Media Distribution Media Distribution is limited only by the imagination.  Whatever pathways are require WSDG engineers will custom design  the ideal integration system.

 

 

 

IT and communicationsWSDG offers global IT & Communication design services including: Research of existing current conditions, consultation with clients and systems analysis of required specifications. With that information we produce designs that utilize suitable software and hardware solutions, liaising with other IT staff such as software engineers and programmers. WSDG assists in producing, installing and implementing the new system, testing and modifying it to ensure that that it operates reliably.

 

 

Control SystemsOur Control and Automation system design services provide the full scope of engineering services and solutions to meet  all specific needs.
From defining the project concept and initial specifications, to front end engineering & design, our team can help you identify the right technology.  WSDG,  detailed engineering phase addresses gap, and also minimizes cost and schedule risks. Once complete, the team moves into the build, test and delivery stage to prepare for installation, commissioning and ongoing project support.

Tecnology lighting WSDG provides theatrical technology and lighting design services for professional theater designers, educational workshops and special events.
We  work closely with diverse and complex production and design teams to make every project a success.
We blend science with art to create beautiful environments and captivate audiences. We will work with you through the programming and tech periods, up to finalization and final set-up of the systems.